Регистрация коммерческого юридического лица

Процесс регистрации коммерческих юридических лиц различных форм собственности имеет как общие черты и правила, прописанные в законе, так и ряд существенных отличий, о которых нельзя забывать. Например, при регистрации предприятия в виде Акционерного общества, процедура усложняется тем, что после регистрации предстоит выпуск акций и дальнейшая их регистрация в уполномоченном органе, как того требуют Стандарты эмиссии ценных бумаг.
 
В тоже время процесс регистрации ООО не содержит подобной процедуры. При этом, Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — самая распространенная форма коммерческого юридического лица.
 
Регистрация коммерческих организаций -  непростой процесс, который требует как определенных знаний, так и наличие соответствующего опыта, и без помощи специалистов Юридической фирмы "Persona"справиться с данной задачей будет сложно.
 
Для регистрации коммерческого предприятия очень важно определить направления (виды) его деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД), то есть решить, чем же именно будет заниматься предприятие, ведь от этого зависит, в частности, какую систему налогообложения выбрать. Если Вы будете использовать упрощённую систему налогообложения (УСН), то необходимо подать заявление об этом вместе с комплектом документов для регистрации Общества, иначе Вы будете вынуждены целый финансовый год применять общий режим налогообложения, что может быть убыточным для задуманного Вами бизнеса в целом.
 
Чтобы успешно вести свой бизнес, одной регистрации коммерческой организации мало, Вам нужно будет открыть расчетный счет, при этом банк потребует получения информационного письма о присвоении кодов из органа статистики, а также будет проводить личную беседу с Генеральным директором вновь созданной организации. Вам также потребуется заказать печать. Далее необходимо вести бухгалтерский учет и сдавать налоговую отчетность в установленные действующим законодательством порядке и сроки.
 
Юридическая фирма "Persona" поможет Вам в регистрации коммерческого юридического лица любой организационно-правовой формы (ООО, АО), в подборе видов экономической деятельности, системы налогообложения, открытие расчетного счета, изготовлении печати, сдаче налоговой отчетности.

Регистрация юридического лица занимает около 5-6 рабочих дней с момента подачи комплекта документов в регистрирующий орган.

Срок подготовки комплекта документов для регистрации организации занимает от 1 до 2 дней, при условии, если Вами в Юридическую фирму "Persona" предоставлены вся необходимая информация.

От Вас потребуется:

  • копия паспорта и ИНН учредителей / генерального директора;
  • название организации (полное и сокращенное);
  • название организации на иностранном языке  (полное и сокращенное) (если таковое планируется);
  • размер уставного капитала;
  • информацию о том, чем планируется оплачиваться уставный капитал (деньгами/имуществом);
  • размер доли каждого участника;
  • указание на планируемые виды деятельности или указание на конкретный ОКВЭД, если он Вам известен;
  • указание на режим налогообложения, если вы знаете, какой режим налогообложения Вам выгоден;
  • юридический адрес (место нахождения организации) (при наличии);
  • выдать нотариальную доверенность на наших сотрудников для подачи / получения документов на регистрацию либо подать документы самостоятельно или совместно с нашим сотрудником.
Примечание:
  •  Обязательно понадобиться личная встреча всех учредителей организации и их участие в нотариальном заверении заявления о регистрации юридического лица;
  • Если среди учредителей организации есть иностранные граждане список необходимых документов необходимо уточнить у наших специалистов.
Ваши расходы
  • государственная пошлина за регистрацию организации - 4000 рублей;
  • нотариальные расходы – около 1000 рублей (без доверенности) и около 2070 рублей (с доверенностью).
 
Также мы готовы помочь Вам:
  • в выборе организационно-правовой формы юридического лица;
  • в подборе видов экономической деятельности (ОКВЭД);
  • в выборе режима налогообложения (общий, УСН 10%, УСН 6%, ЕНВД);
  • в разработке индивидуального устава;
  • в поиске юридического адреса для будущей организации;
  • в изготовлении печати организации;
  • в изготовлении нотариальных копий для Банка, при открытии расчетного счета;
  • в выборе Банка и открытии расчетного счета для созданной организации;
  • в ведении бухгалтерского учета в процессе осуществления хозяйственной деятельности;
  • в сдаче квартальной и годовой отчетности.
 
Примечание: при открытии расчетного счета в Банке, Вы понесете дополнительные расходы:
  • нотариальное заверение, копий учредительных документов - 1000 рублей;
  • нотариальное заверение банковской карточки с образцами подписей и печати – 700 рублей;
  • комиссия Банка за открытие р/с – около 2000 рублей.
 
Обратись в юридическую фирму "Persona". Возьми курс на победу!

Вы можете связаться с нами в любое время

Контактная информация:

г. Санкт-Петербург, пр. Московский, дом 35, офис 1, Юридическая фирма «Персона»
моб/т: 8 (921) 341 00 35
firma@persona-spb.ru
Назад